Роберт Дауни-младший подчеркнул, что онлайн-преступность страшнее авиакатастрофы

Роберт Дауни-младший подчеркнул, что онлайн-преступность страшнее авиакатастрофы

Aura, ведущий поставщик комплексной диджитал защиты для всей семьи, сотрудничал с рекламным агентством Arnold Worldwide, компанией Havas Creative Group, чтобы повысить осведомленность об опасности онлайн-преступности.

Компания запустила новую рекламную кампанию как раз в Национальный месяц осведомленности о кибербезопасности (октябре), и в ее первом рекламном ролике снялся член правления Aura Роберт Дауни-младший. Цель компании — донести до потребителей информацию о том, что вероятность стать жертвой онлайн-преступности выше, чем они думают.

«Мы хотим, чтобы каждый член семьи, от детей до бабушек и дедушек, взял на себя ответственность за свою безопасность в Интернете, — сказал Говард Клабо, директор по вопросам бренда и коммуникаций Aura. — Мы живем полностью включенной жизнью в сеть, и существует бесчисленное количество диджитал уязвимостей, о которых потребители должны знать. Это наша первая весомая кампания по повышению осведомленности о бренде, и мы уверены, что, работая с Arnold, мы сможем донести до всех потребителей четкий и прямой месседж о том, что безопасность в Интернете является реальной проблемой в мире, и никто не застрахован от риска».

В новом ролике бренда под названием «What Are the Odds» инвестор и партнер бренда Роберт Дауни-младший углубился в реальность влияния онлайн-преступности по сравнению с другими менее вероятными жизненными событиями, такими как авиакатастрофа. Этот новый рекламный ролик знаменует начало масштабной информационной компании Aura, в рамках которой планируется еще больше работ с участием Дауни. Кампания также будет включать в себя запуск наружной рекламы на отдельных рынках.

 

 

Добавить комментарий

Регистрация