Dunkin’ Donuts привлекла Бена Аффлека и Ice Spice к неймингу нового напитка

Dunkin’ Donuts привлекла Бена Аффлека и Ice Spice к неймингу нового напитка

Международная сеть кондитерских закусочных Dunkin’ Donuts объединилась с рэперкой Ice Spice и расширила свое партнерство с Беном Аффлеком для рекламы своего нового напитка Ice Spice Munchkins Drink.

Рекламный ролик дебютировал на церемонии награждения MTV Video Music Awards в 2023 году.

Напиток Ice Spice Munchkins Drink создан путем смешивания кусочков тыквенных пончиков Munchkins Donut Hole Treats с фирменным холодным кофе и дополняется взбитыми сливками и карамельной глазурью.

В ролике Аффлек уверяет, что дела в Dunkin’ идут хорошо с момента его назначения на должность бренд-амбассадора. Вместе с Ice Spice он устраивает мозговой штурм, чтобы придумать новое модное название для напитка. Вскоре рэперка предложила оригинальное название, имеющее двойное значение из-за фанатской базы Ice Spice.

Как и предыдущие рекламные ролики с участием Аффлека, новый ролик был придуман, срежиссирован и спродюсирован компанией Artists Equity, которую он основал вместе с актером Мэттом Дэймоном. Этот шаг связан с тем, что Dunkin продолжает реализовывать стратегию усиления коммуникации бренда.

Хотя актер только в этом году официально появился в рекламе Dunkin’, его часто связывали с сетью в популярной культуре благодаря фотографиям, сделанным папарацци, и мемам.