Ирина Шейк снялась в новой кампании Furla
Итальянский бренд аксессуаров Furla представил рекламную кампанию новой капсульной коллекции. Героиней фотосессии стала Ирина Шейк, а вдохновением для капсулы послужили пустыни и песчаные ландшафты.
От бежевого и серого, ассоциирующихся с песком и камнями, до насыщенных голубого, розового и фиолетового, напоминающих смену красок неба от утра к вечеру, палитра коллекции вобрала в себя множество оттенков из мира природы. Мягкий градиент, который появился, например, на сумке Unica, также отсылает к плавным переходам оттенков в пустынных пейзажах. А кроме того, он предоставляет широкие возможности для стилизации такого аксессуара.
На снимках Ирина Шейк позирует с изделиями Furla разных форм и размеров, к которым стилисты подобрали изящные платья по фигуре. К модели Unica миниатюрного формата Ирина надела обтягивающее платье винного оттенка — он явился самой темной ноткой гаммы, в которую окрашена сумка, и как бы продолжением этой эволюции цвета. На другом снимке, наоборот, бежевое платье с высоким боковым разрезом стало начальной точкой градиента, окрашивающего сумку Furla Unica большого формата. Впрочем, это лишь один из вариантов того, как сочетать с одеждой аксессуар сложной окраски. Если дополнить им наряд в нейтральных тонах вроде черного, серого или белого, смотреться такой образ будет не менее гармонично.