Кристен Стюарт поэкспериментировала с классикой в новой кампании Chanel
Актриса и амбассадор Chanel Кристен Стюарт стала героиней новой рекламной кампании французского модного дома. Съемками фотографий занимался авторитетный дуэт голландских fashion-фотографов Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина — Inez & Vinoodh.
Они вдохновлялись фирменным стилем Chanel и традициями французского образа жизни, однако не преминули внести в снимки современную эстетику. С кадрами в духе французского черно-белого кино соседствуют картинки из повседневной жизни, а с монохромной гаммой — яркая палитра. Остальные участники съемочного процесса также внесли свою лепту в экспериментирование с классикой.
Стилистом кампании выступила Тара Свеннен. При работе над образами она принимала в расчет стиль и амплуа самой Кристен. Актриса любит нарушать каноны и так составлять наряды, чтобы в них появилась неоднозначность, а иногда и вызов. Еще она любит легкость и микс роскоши с уличным стилем.
Чтобы сделать образы в фотосессии менее консервативными, а заодно и более трендовыми, Свеннен подбирала в пару к сдержанным вещам прозрачные предметы гардероба и наряды с глубокими разрезами, а рубашки и жакеты оставляла расстегнутыми. Еще одной характерной чертой стали эксперименты с носками и чулками: то туфли сочетаются с белыми чуть собранными гольфами, то с плотными черными носками, то с прозрачными черными носочками в сетку. В этом, впрочем, Chanel и Свеннен следуют общему тренду, ведь в этом сезоне переосмыслять роль носочно-чулочных изделий взялись многие дизайнеры.
В качестве фона к модернизированной модной классике авторы кампании выбрали аристократичные локации, тяготеющие к кинематографу, пополам с повседневными видами. Стюарт то оказывается на винограднике, то поглядывает из-за стойки шикарного бара, а в следующий момент зрители видят ее в вагоне метро или возле самой что ни на есть будничной скамейки на набережной.