Николь Кидман стала новым амбассадором Balenciaga
Balenciaga представил рекламную кампанию весенней коллекции 2023 и новой линии Garde-Robe — в этом разделе бренд планирует выпускать современные усовершенствованные вещи на каждый день, отличающиеся высококлассным кроем и качеством. Одной из героинь съемки и новым амбассадором Balenciaga стала актриса Николь Кидман. Кампания отмечает начало новой главы в деятельности модного дома, а именно, в его ассортименте повседневной одежды и аксессуаров.
Фотосессия стремилась подчеркнуть сочетание рутинности и неординарности, которое легло в основу Garde-Robe. Ее темой стала работа в офисе. Вместе с Николь Кидман в просторном и стильном офисном помещении на Манхэттене позировали актрисы Изабель Юппер и Хан Со Хи, модели Белла Хадид и Хадим Сок. Кампания обыгрывала стереотипы об офисных сотрудниках, поэтому на фоне аккуратных рабочих мест или заваленных бумагами столов герои съемки демонстрировали скуку, признаки стресса, чрезмерную самоуверенность, изнеженность. Все привычные атрибуты этой сферы деятельности тоже попали в кадр: компьютеры, телефоны, стопки документов, канцелярские принадлежности, картонные коробки, а также необходимые каждой бизнес-леди роскошные кожаные сумки и портфели.
Расхожие представления о «белых воротничках» в ироничном и гиперболизированном виде проявились и в одежде. Модели примерили блузки с преувеличенно пышными рукавами и шейными бантами, просторные пиджаки мужского кроя с широкими плечами и дутые туфли-лодочки, напоминающие обувь диснеевской Минни Маус. С экстравагантными предметами гардероба соседствовали женственные и элегантные платья, юбки-миди, эффектные кожаные плащи.
Портреты снял фотограф и журналист Джошуа Брайт, а автором видео выступила Рози Маркс. В рекламном ролике герои и героини совершенствуют свой маникюр, выходят из себя, скролят в телефоне селфи или болтают с любимым — словом, делают то, что и все мы иной раз на рабочем месте.