Пэрис Гилтон снялась в рекламных роликах сети отелей Hilton
В эпоху социальных сетей инстаграммное жилье стало модным в сфере туризма и гостеприимства. Компании по аренде жилья для отдыха, такие как Airbnb и Vrbo, безусловно, выиграли в этой тенденции.
Но по мере того, как растут цены и возникают вопросы контроля качества, отель Hilton напоминает потребителям, что пребывание в отеле является чем-то большим, чем виды для снимков в Instagram (хотя у него они тоже есть) на своей первой глобальной бренд-платформе. Хилтон. For the Stay».
В сотрудничестве с агентством TBWA Chiat Day New York бренд выпустил серию рекламных роликов в рамках кампании платформы под названием "It Matters Where You Stay". В работе отмечаются некоторые преимущества выбора отеля с хорошей репутацией, а также недостатки, связанные с неизвестным хозяином. Чтобы помочь донести идею дома, бренд обратился к Пэрису Гилтону.