Kid Cudi снялся в кампании новой коллекции Levi’s
К своему 150-летию бренд Levi’s представил коллекцию, в которой были переосмыслены джинсы 1990-х годов. При работе над ней дизайнеры поставили во главу комфорт, который был важен в это десятилетие. Джинсы отличаются прямым кроем, комфортной посадкой, ширинкой на пуговицах.
Директор по продукту Levi Strauss & Co Карин Хиллман рассказала Hypebeast: «С денимом ностальгия может быть источником как комфорта, так и стиля. Любимая изношенная пара джинсов из прошлого — это то, что мы стремимся запечатлеть в новых джинсах 501® 90-х». Она добавила, что новая коллекция сочетает в себе винтажный образ и ощущение современности.
В кампании коллекции снялся Kid Cudi. Помимо американского рэпера в фотосессии приняли участие художник и дизайнер Тремейн Эмори, основатель группы Beastie Boys Майк Ди и модель Натан Вестинг.