Синди Кроуфорд, Шварценеггер и Леброн Джеймс снялись в рекламе собственного бренда.
Агентство Human Design создало интегрированную медиакампанию для нового wellness-бренда, который был основан знаменитостями Леброном Джеймсом, Синди Кроуфорд, Арнольдом Шварценеггером и Линдси Вонн.
Чтобы представить бренд миру креативщики создали серию роликов и вирусную медиакомпанию. Ladder позволяет достигать целей по здоровому образу жизни, предоставляя потребителям энергетические порошки и другие пищевые добавки вместе с контентом, поддержкой и консультациями от экспертов и консультантов мирового уровня.
Знаменитости создали бренд на основе собственного опыта. Цель проекта – привести зрителей на сайт, чтобы они составили индивидуальный план. Среди ключевых продуктов – два протеиновых порошка, порошок из зелени и энергетический порошок, сертифицированный NSF International.