Тимати спел шансон и k-pop в рекламе AliExpress от Zebra Hero
Zebra Hero продолжило концепцию коротких музыкальных джинглов в новой кампании для AliExpress в России
Не так давно была запущена рекламная кампания для Tmall (работает на базе AliExpress в России) — «Фестиваль рекламных джинглов», результаты которой оказались очень внушительными. На данный момент четыре ролика суммарно набрали более 72 млн просмотров, а брендовые запросы выросли в три раза.
Новый рекламный ролик стал своеобразным продолжением «Фестиваля», но на этот раз должен был быть посвящен разделу «С друзьями дешевле» в приложении AliExpress.
Креаторам из Zebra Hero необходимо было сохранить преемственность с рекламой Tmall и использовать в главной роли знаменитого артиста.
Идея с рэпером, примеряющим на себя другие жанры, появилась у Zebra Hero почти сразу. Изначально музыкант ломал четвертую стену и обращался к абстрактным рекламщикам, требовал оставить рэп в покое, а вместо него предлагал использовать в рекламе кучу других, порой странных, музыкальных направлений. Например, креаторы всерьез думали над горловым пением народов севера и офицерским хором.
Для ролика было решено остановиться на самых популярных музыкальных стилях, а в компанию к рэперу добавить комичный дуэт из взбалмошной, недовольной и властной женщины и заискивающего, нерадивого менеджера, который пытается спасти свою шкуру.
Самым сложным было рассказать об УТП в нескольких строчках, выполненных в разных жанрах, да еще и сделать их «прилипчивыми». Важно было, чтобы даже лексика джингла подводила слушателя к определенному жанру.