Белла Хадид показала тренды летнего макияжа в рекламе Dior

Белла Хадид показала тренды летнего макияжа в рекламе Dior

В рамках сотрудничества с французским Домом моды Dior американская супермодель Белла Хадид снялась в рекламной кампании новой линейки макияжа премиальной марки.

21-летняя звезда модной индустрии возглавила рекламную кампанию бьюти-линии Dior Backstage, вдохновленная работой за кулисами модных показов. При создании новых бьюти-продуктов Питер Филипс, креативный директор по макияжу Dior, руководствовался принципом «минимум – это новый максимум», представив целую линейку максимально простой в использовании косметики, предназначенной, как для профессиональных визажистов, так и для обычных женщин.

«На создание линейки Dior Backstage меня вдохновила работа за кулисами модных показов и съемок. Эта линия макияжа похожа на базовый набор профессионального визажиста. В ней представлены средства для всех типов и тонов кожи», - отметил Филипс в официальном заявлении.

В коллекцию вошли тональные основы в 40 разных оттенках, позволяющих идеально «попасть в тон», а также хайлайтеры, набор для контуринга, два набора для макияжа бровей, а также наборы для макияжа глаз в комплекте с базой под тени. Все средства созданы таким образом, чтобы особая ультралегкая текстура формул на водной основе после нанесения на кожу мгновенно подстраивалась под ее естественный оттенок.

 



По материалам:
sostav.ua