Кайя Гербер стала лицом новой часовой коллекции Omega

Кайя Гербер стала лицом новой часовой коллекции Omega

Юная модель переняла эстафету у мамы — Синди Кроуфорд

Синди Кроуфорд была олицетворением часового бренда Omega в течение 20 лет. В 2017-м в рекламной кампании вместе с моделью снялась вся ее семья. После успешной съемки руководство компании предложило стать амбассадором на год ее дочери — Кайе Гербер.

Кайя не только приняла предложение, но также стала лицом новой женской коллекции De Ville Tr?sor. В нее вошли девять моделей классических часов в тонких корпусах из стали или золота, обрамленных бриллиантами, с кожаными или текстильными ремешками, зеркальной задней крышкой с дизайном Her Time, римскими цифрами и красной керамической заводной головкой в форме цветка. Помимо корпуса и ремешка можно выбрать и цвет циферблата — черный, белый, синий, молочно-серебристый, бежевый или перламутровый.

Съемки кампании с участием Кайи прошли в Калифорнии. Автором черно-белых снимков стал известный немецкий фотограф Питер Линдберг. На них 16-летняя дочь Синди Кроуфорд позирует в брючном костюме и белой футболке, сидя на стуле. Единственный аксессуар на ней — новые часы Omega.



По материалам:
https://www.buro247.ua/