FIFA и EA довели Месси до слез
Команда агентства Wieden+Kennedy Amsterdam и корпорация Electronic Arts продолжают сотрудничество и представляют новый рекламный ролик «горько-сладкий вкус футбола» для видеоигры FIFA 2015, главную роль в котором вновь исполнил один из самых дорогих футболистов мира, нападающий испанской команды «Барселоны» Лионель Месси.
В новом ролике легендарный футболист не сдерживает своих чувств и эмоций: он плачет слезами радости победы и слезами печали от поражения, ведь футбол, как шоколад, который имеет «горьковато-сладкий вкус», утверждают авторы ролика. «Футбол имеет горько-сладкий вкус. Сегодня – ты наслаждаешься сладкими слезами победы, а завтра упиваешься слезами печали от поражения. Поэтому для того, чтобы показать истинные эмоции футбола, мы решили сделать шоколад из слез Лионеля Месси», - объяснил креативный директор W+K Amsterdam Дэвид Смит.
Для того чтобы построить такую невероятную машину, которая смогла бы из слез футболиста сделать белый и темный шоколад, рекламисты обратились к команде инженеров и промышленных дизайнеров. Только так авторы смогли воплотить в жизнь десятиметровый, производственный механизм.
Состав творческой группы
EA SPORTS (клиент)
Group SVP, Global Marketing - Todd Sitrin
VP, Global Marketing - Jamie McKinlay
VP, Advertising & Design - Dana Marineau
Director, Creative Strategy - Dustin Shekell
Wieden+Kennedy Amsterdam
Executive Creative Director - Mark Bernath and Eric Quennoy
Creative Director - David Smith and Alvaro Sotomayor
Art Director - Max Gebhardt
Imperial Woodpecker (продакшн)
Director - Mark Zibert
Director of Photography - Greig Fraser
Producer: - Matt Wersinger
Executive Producer - Doug Halbert
Copywriter - Max Arlestig