Вспоминая Мэрилин: Скарлетт Йоханссон в ролике Dolce & Gabbana
Образ легендарной Мэрилин Монро не перестает вдохновлять деятелей мира моды. Совсем недавно мы оценили рекламную кампанию Roberto Cavalli с участием Риты Оры, сыгравшей роль "современной Мэрилин", теперь же можем составить представление о новой кампании Dolce & Gabbana - также вдохновленной бессмертным образом кинозвезды.
Героиней промо-материалов осенне-зимней косметической коллекции сталаСкарлетт Йоханссон. В сети появился ролик со съемок новой кампании, над которой работали фотографы Mert & Marcus.
Йоханссон, ожидающая ребенка от своего жениха, француза Романа Дориака, говорит:
Мы снимали в Париже, а там я все больше чувствую себя как дома. Так что мне приятно было работать на родной земле, съемки прошли очень легко. Казалось, мы снимаем небольшой фильм с неожиданным, но забавным сюжетом - своеобразная дань уважения Мэрилин.
Концепция съемки в том, чтобы передать дух классики и старого Голливуда, но так, чтобы это выглядело по-настоящему современно.
С Мертом и Маркусом Скарлетт знакома давно, и это еще больше облегчило ее задачу:
Они были моими проводниками в мир красоты и гламура, и вот, спустя десять лет, мы все еще работаем вместе.
Что касается самой косметической коллекции Dolce & Gabbana, то главной ее новинкой станут тени Perfect Mono Intense Cream Eye Color, которые должны появиться в продаже предстоящей осенью.