Сьюки Уотерхаус в рекламной кампании мужского аромата

Сьюки Уотерхаус в рекламной кампании мужского аромата

Модель Сьюки Уотерхаус знает, как привлечь мужчину и демонстрирует свои умения в новом видеоролике аромата для сильной половины человечества под названием Burberry Brit Rhythm.

В ролике возлюбленная Брэдли Купера и успешная модель показывает "пульс чувственности": она встречается с прекрасным незнакомцем на рок-концерте и они не могут устоять и вспыхивают от страсти, увидев друг друга.

Согласно идее новой кампании Burberry, музыка переплетается с ароматом, создавая гремучую смесь удовольствия и "воплощая дикую энергию музыки". В честь запуска Brit Rhythm в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре пройдут тематические вечеринки - уж там-то точно не обойдется без соблазнительных танцев.

Экранным партнером Сьюки Уотерхаус стал бойфренд Пикси Гэлдоф - рокер Джордж Барнетт, играющий в группе These New Puritans.


Сьюки Уотерхаус в рекламной кампании мужского аромата
Сьюки Уотерхаус в рекламной кампании мужского аромата
Сьюки Уотерхаус в рекламной кампании мужского аромата