Honda и YouTube запустили спецпроект с рекламой «2 в 1»
Honda и рекламное агентство Wieden+Kennedy London выпустили новую интерактивную рекламу «Оборотная сторона» (The Other Side)
FAXE спелся с «Арией»
Московская Пивоваренная Компания выпустила лимитированную серию пива FAXE в сотрудничестве с легендарной российской рок-группой «Ария» и музыкальным лейблом Universal Music Russia.
Новое удивительное видео группы OK Go
Американская поп-группа OK Go задействовала для нового клипа массовку из более двух тысяч человек с зонтами. С ее помощью музыканты создали огромное табло с собственными портретами и бегущей строкой с текстом песни I Won't Let You Down из нового альбома группы.
Экстремальная парковка от Audi
Автомобильный бренд Audi запустил новый ролик в продолжение рекламной кампании системы полного привода quattro. Концепция, разработанная прошлой зимой агентством Instinct, заключалась в способности данной системы адаптироваться под любую поверхность.
Джим Керри спародировал Мэттью МакКонахи в скетче Saturday Night Live
Неувядающий Джим Керри в свежем выпуске сатирической телепередачи Saturday Night Live позволил себе немного поглумиться над Мэттью МакКонахи и его недавними рекламными роликами для автомобиля Lincoln MKC.
Летайте в Новую Зеландию орлами
Air New Zealand запустил новое руководство по поведению пассажиров на борту, пригласив героев Хоббита.
Намотать бекон на шею
Вы обожаете бекон? Тогда разбирайте шарфики от Натали. Настоящий шелк, реалистичное изображение и черная окантовка, напоминающая поджаристую корочку, - новый шедевр от Лудер.
«Сияние» осветило IKEA
Компания IKEA в в преддверии Хэллоуина запустила оригинальную рекламную кампанию для повышения продаж в вечерние часы. Креативную идею разработало рекламное агентство BBH Singapore.
Реалистичная реклама с мертвецами
На одну из автобусных остановок в Вене напали ожившие мертвецы. Такую рекламную кампанию организовали креаторы Sky Austria и Fox для пятого сезона сериала Ходячие мертвецы.
Зомби-фашисты восстали из-под земли
Агентство Leo Burnett Moscow и Комитет «Гражданское содействие» запустили социальную кампанию «Восстание фашизма». «Гражданское содействие» – общественная благотворительная правозащитная организация помощи беженцам и мигрантам, созданная в 1990 году.
Таблетка на липучке
Дизайнер Дэрил Хамфри разработал удобную упаковку для таблеток. Вмсто того, чтобы использовать стандартную коробочку, открывающуюся сбоку, Хамфри придумал блистерную упаковку с ярлычком.
Как показать свежесть яйца?
Производители яиц попросили креаторов Springetts разработать упаковку для продукта, которая бы подчеркнула его свежесть
Горшочек попкорна
Теперь попкорном можно наслаждаться в полном объеме, не опасаясь наткнуться на непрожарившееся зернышко.
Nestle Fitness посчитал взгляды на женскую грудь
Бренд хлопьев для завтрака Nestle Fitness и агентство McCann Paris посчитали, сколько раз женская грудь «подвергается осмотру» на улицах мегаполиса.
Появился сайт, на котором можно увидеть себя через 20 лет
Мобильный оператор Orange в честь своего 20-летия запустил интересный проект.
Сыграть на печеньках
Сыграть на печеньках. Аргентинское креативное агентство DödaVänster сняло ролик для печенья Oreo.
Телепорт от от Marriott
На пляже в Гавайях, не покидая город. Будка Teleporter с виртуальной реальностью от Marriott позволяет путешественникам увидеть, почувствовать и ощутить запах мест отдыха, не покупая туда билет.
Политики-футболисты ради мира
По случаю международного дня мира (21 сентября) креативное агентство Ogilvy & Mather Shanghai подготовило кампанию для негосударственной организации Peace One Day.