Компания M&M’s выпустила золотые перстни с арахисовой пастой
Компания M&M’s, входящая в группу брендов Mars, выпустила золотые перстни с арахисовой пастой в рамках своей рекламной кампании к Суперкубку. Перстни, получившие название “Почти чемпионы”, выполнены из 14-каратного золота с инкрустацией бриллиантами и изображением одного из персонажей бренда - Оранжевого. Когда кольцо открывается, внутри него появляется мини-версия футбольного поля, на котором можно разместить одну конфету M&M.
Бриллианты, украшающие перстень, были созданы в специальной лаборатории из арахисовой пасты M&M, которая прошла обработку при температуре 3000 градусов Цельсия и колоссальном давлении. Таким образом, получились искусственные алмазы, прошедшие огранку и использованные для украшения колец.
Эти кольца были созданы для тех, кто занял второе место в Суперкубке, как символ утешения и напоминание о том, что “Второе место - это не провал, это ступенька к величию”.