Call of Duty и Liquid Death объединились для борьбы за права зомби
В мире, где зомби бродят по улицам и лакомятся мозгами, одна компания по производству воды Liquid Death и одна франшиза видеоигр Call of Duty: Modern Warfare III встали в защиту зомби.
Liquid Death, поставщик консервированной воды, и Call of Duty: Modern Warfare III от Activision запустили новую совместную кампанию под названием «Save the Zombies», чтобы защитить права когда-то живых.
Обнародованная фейковая социальная реклама знакомит аудиторию с Petu (Люди за нравственное обращение с неживыми) — шутливой организацией, созданной по образцу Peta (Люди за нравственное обращение с животными), которая вполне серьезно относится к тому, как личная гидратация помогает зомби оставаться сытыми, когда они питаются человеческими мозгами.
Работа также рекламирует новую игру Call of Duty: Modern Warfare III, которая выйдет уже 10 ноября. Новая игра содержит новый игровой режим под названием Modern Warfare Zombies, впервые знаменующий появление зомби во франшизе Modern Warfare.
По словам компании-производителя Activision, новая версия Modern Warfare Zombies может похвастаться самой большой картой в истории франшизы, а также многопользовательским режимом, позволяющим игрокам объединяться с другими отрядами, чтобы выжить и бороться с огромными ордами насморка.
Идея и разработка кампании принадлежит собственной продакшн-компании Liquid Death Death Machine.
«Эта идея возникла из простого вопроса, который мы задали себе: если бы зомби действительно существовали в мире, чтобы Liquid Death делали с этим? Ответ был достаточно очевидным», — рассказал Энди Пирсон, вице-президент Liquid Death по креативу.