На Spotify создали плейлисты, помогающие найти семью бездомным животным
Бренд PEDIGREE заколдовался со Spotify, чтобы делиться плейлистами, в которых на обложках представлены реальные собаки, ищущие дом, чтобы привлечь внимание к общенациональной потребности адопции собак. Плейлисты будут представлены в категории Spotify Feel Good, одном из самых популярных жанров на Spotify, предоставляя возможности для адопции миллионам слушателей, ищущих большего счастья в своей жизни.
Кампания, проводимая креативным агентством BBDO New York, является первым случаем, когда Spotify сотрудничает с брендом, чтобы способствовать увеличению количества собак в любящих домах. Spotify и бренд PEDIGREE предоставят слушателям информацию о том, как усыновить собаку, представленную в плейлистах, с помощью целевой аудиорекламы и письменных описаний плейлистов, включающих ссылки на страницы адопции собак на AdoptAPet.com.
На каждой обложке плейлиста изображена отдельная собака, требующая дома, и она была разработана так, чтобы выглядеть как альбом из узнаваемого музыкального жанра. Обложка будет изменена, чтобы показать новых собак, которых можно усыновить во время кампании, надеясь найти