Райан Рейнольдс воскресил персонажей сериала «Ходячие мертвецы»

Райан Рейнольдс воскресил персонажей сериала «Ходячие мертвецы»

Недавно «Ходячие мертвецы» показали свой последний эпизод после 11 сезонов, но некоторые из самых больших сюрпризов финала произошли во время рекламных пауз шоу.

Это потому, что четыре персонажа «Ходячих мертвецов», умерших за 12 лет шоу, ожили в роли зомби в пяти роликах, транслировавшихся во время шоу. AMC Networks в партнерстве с продюсерской компанией Райана Рейнольдса Maximum Effort создала эту рекламу для поставщика программного обеспечения Autodesk, группы компаний по аудиторским и консалтинговым услугам Deloitte, службы доставки еды Door Dash, компании по программному обеспечению для телевидения MNTN и компании по домашней безопасности и разумному дому Ring.

 

 

"Реклама должна быть веселой", - сказал Рейнольдс. «За последнее десятилетие «Ходячие мертвецы» вызвали больше культурных дискуссий, чем любой другой объект, и мы хотели почтить это, вернув несколько персонажей из мертвых в забавной контекстной рекламе. Мы были удивлены полной поддержкой Content Room AMC Networks и готовностью быть нетрадиционными от Autodesk, Deloitte, DoorDash и Ring. Я бы также сказал MNTN, но это было проще, потому что я контролирую этот бюджет! Реклама может стать частью культурного диалога, как это было раньше. Им просто нужно чуть больше любви, внимания и баловства».

Кампания вернула персонажей «Ходячих мертвецов» Милтона Мамета (в исполнении Далласа Робертса), Андреа Гаррисона (Лори Голден), Родни (Джо Андо-Гирш) и Гарета (Эндрю Вест). Компания Maximum Effort и Content Room сняли все пять рекламных роликов за два дня в двух местах.

«Было отлично сотрудничать с Maximum Effort в этой эпической демонстрации партнеров. Уникальный доступ Content Room к зомби-апокалипсису и миллионам его живых поклонников – это один из многих способов, с помощью которых мы можем контекстуально воплотить бренд в жизнь», – заявил Ким Гранито, исполнительный директор Content Room и интегрированного маркетинга AMC Networks. "Мы знаем, что поклонникам TWD понравится творчество и возможность увидеть, как некоторые из их любимых персонажей оживают (возвращаются) в этих воображаемых местах".

Ролик Autodesk показывает Робертса в качестве Мамета. Звездой ролика от Deloitte стала Голден, которую играет Андреа Гаррисон. В ролике DoorDash – Джо Андо-Гирш. В рекламе Ring появился персонаж Веста – Гаретт.

 

 

MNTN, где Рейнольдс является главным креативным директором, открывает свой ролик коротким выступлением актера, а затем возвращается к Голдену, которая отмечает, что хотя реклама это весело, маркетологам может быть сложно показать ее на телевидении. Она демонстрирует программное обеспечение MNTN и шутит, так много знает о нем, потому что съела мозг Рейнольдса.