Ролик высмеял одержимость некоторых агентств наградами

Ролик высмеял одержимость некоторых агентств наградами

Агентства одержимы получением наград. Однако, как ни странно, наиболее отмеченная наградами работа обычно не является самой известной. Если попросить кого-нибудь назвать его любимую рекламу, он, скорее всего, назовет забавную рекламу пива, а не имя последнего обладателя премии. Что более важно: покорить судей наград или покорить потребителей?

Креативное агентство Zulu Alpha Kilo подняло этот вопрос в своем новом веселом видео «Left-Handed Mango Chutney».

Высмеивая некоторые ситуации из жизни креативщиков, Zulu напомнило индустрии, что важнейшая цель рекламы — в первую очередь находить отклик у потребителей.

Ролик дебютировал на конкурсе "Агентство года" в Торонто. Ежегодную церемонию награждения проводит журнал Strategy Magazine, крупнейшее отраслевое издание Канады. В рамках шоу ведущим агентствам предлагается создать собственные рекламные ролики на любую тему.

В том году Zulu представило видео Awards Gone Wild, которое высмеивало одержимость отрасли наградами, показывая, что произойдет, если другие профессии прибегнут к такой же тактике, чтобы получить награды.