Ролик высмеял одержимость некоторых агентств наградами
Агентства одержимы получением наград. Однако, как ни странно, наиболее отмеченная наградами работа обычно не является самой известной. Если попросить кого-нибудь назвать его любимую рекламу, он, скорее всего, назовет забавную рекламу пива, а не имя последнего обладателя премии. Что более важно: покорить судей наград или покорить потребителей?
Креативное агентство Zulu Alpha Kilo подняло этот вопрос в своем новом веселом видео «Left-Handed Mango Chutney».
Высмеивая некоторые ситуации из жизни креативщиков, Zulu напомнило индустрии, что важнейшая цель рекламы — в первую очередь находить отклик у потребителей.
Ролик дебютировал на конкурсе "Агентство года" в Торонто. Ежегодную церемонию награждения проводит журнал Strategy Magazine, крупнейшее отраслевое издание Канады. В рамках шоу ведущим агентствам предлагается создать собственные рекламные ролики на любую тему.
В том году Zulu представило видео Awards Gone Wild, которое высмеивало одержимость отрасли наградами, показывая, что произойдет, если другие профессии прибегнут к такой же тактике, чтобы получить награды.