Mentos научила енотов перерабатывать мусор

Mentos научила енотов перерабатывать мусор

Устойчивое развитие сейчас является горячей темой, особенно среди потребителей поколения Z. Но данные Агентства по охране окружающей среды (EPA) за июль показывают, что даже треть американцев действительно перерабатывает отходы, несмотря на то, что 78% населения сообщают, что они с большей вероятностью приобретут продукт, который четко обозначен как экологически чистый.

Mentos привлекла енотов для выполнения грязной работы по сбору мусора в рамках новой кампании, ориентированной на устойчивое развитие, чтобы позиционировать себя как экологически чистый бренд и призывать потребителей к реальным действиям.

Mentos считает, что еноты для участия в эксперименте по переработке имеют смысл, поскольку они уже копаются в мусоре. Компания Mentos, получившая название Mentos Raccoon Recycling Task Force, научила небольшую армию енотов собирать упаковки от Mentos Pure Fresh Gum, которые по состоянию на февраль производятся в США с использованием 90% картонных бутылок. Обучение проходило в Калифорнии, где компания Mentos добилась «большого успеха» в обучении енотов переработке.

Чтобы продвигать результаты, в видеоролике повествуется о процессе обучения, при этом следует отметить, что существа не пострадали в процессе. Вместо них их кормили разнообразными дорогими угощениями и «обращались с ними, как с членами королевской семьи». Зрители могут наблюдать, как целевая группа перерабатывает упаковки Mentos через разные препятствия, а забавный голос за кадром подчеркивает, что у них «даже нет противопоставленных больших пальцев».

«Работа с Raccoon Recycling Force – это интересный способ показать, как мы все можем стать получше, учась у такой очаровательной и талантливой группы существ», – сказал Крейг Кучра, вице-президент по маркетингу в Perfetti Van Melle, материнская компания Mentos.