BMW превратил билборд в Таймс-Сквер в 3D-дорогу

BMW превратил билборд в Таймс-Сквер в 3D-дорогу

Биллборды с 3D-технологиями совершили революцию в OOH-рекламе, позволив создавать эффектные иммерсивные активации. Трехмерный билборд площадью 1300 квадратных метров над отелем Edition на Таймс-Сквере в Нью-Йорке использовался для рекламы запуска сериала HBO «Дом Дракона», последнего альбома рэпера 2Chainz и, совсем недавно, для рекламы BMW.

Бренд выпустил два отдельных анимированных билборда, разработанных агентством Goodby Silverstein & Partners (GS&P). Первая анимация показывает автомобиль BMW XM. Кажется, что машина выезжает за пределы экрана и совершает крутой поворот, поднимая облако пыли. Анимация заканчивается текстом Ultimate power. Ultimate luxury», направляя зрителей на специальный веб-сайт бренда, чтобы сделать заказ.

 

 

«Изучение того, что возможно в анаморфном медиапространстве, было вдохновляющим опытом», – сказал исполнительный креативный директор GS&P Вес Фелан. «А создание такой высококлассной автоанимации – это вишенка на торте».

Вторая анимация демонстрирует партнерство автомобильного бренда с модным брендом Kith – BMW i4 M50. Начиная с оригинального BMW 1602 Elektro 1972, оранжевый автомобиль превращается в интерпретацию автомобиля основателем Kith Ронни Файга, выкрашенного в зеленый цвет Kith Vitality Green.

«Запуск второго 3D-билборда для BMW, на этот раз в сотрудничестве с Kith, объединяет разные и увлекательные эстетические элементы в единую динамическую анимацию. Мы очень довольны результатом», – сказал Мэтью Эдвардс, исполнительный креативный директор GS&P.