Косметические процедуры рекламируют при помощи образов морщинистых собак и кошек
Микс образов домашних животных и людей, по мнению креативщиков, должен быть менее отталкивающим и вызывать симпатию
Филлеры и различные процедуры для лица компания Restylane решила рекламировать при помощи образов морщинистых собак и кошек. Серию принтов разработало китайское подразделение агентства McCann.
«Бренд не хочет ассоциироваться с «уродливыми» морщинистыми образами. Поэтому мы выбрали вариант, который будет более симпатичен для восприятия», - отметили в Restylane.
По мнению компании, такая визуализация является более эффективным способом привлечь внимание к проблемам ухода за лицом: «Морщины, лицевые впадины и опалые щеки могут быть очень сексуальными, красивыми и привлекательными... на наших питомцах».