Hyundai превратил детские рисунки в реальные автомобили.

Hyundai превратил детские рисунки в реальные автомобили.

Многие бренды проводят многочисленные исследования и внедряют новейшие технологии для создания автомобилей будущего, но корейский производитель пошел другим путем, обратившись к водителям будущего – детям. Бренд запустил проект, собрав более 7300 детских рисунков авто и выбрав 15 молодых дизайнеров для сотрудничества со своими инженерами над созданием действующих автомобилей, вдохновленных их воображением. В итоге бренд провел первую автомобильную выставку для детей Brilliant Kids Motor Show, где модели будущего также представляли дети. В итоге компания не только привлекла внимание СМИ и подняла на 7,300% просмотры YouTube канала Kids Hyundai, но и ближе познакомила будущих покупателей с брендом. Напомним, IKEA также воплощает детские рисунки в реальность, создавая мягкие игрушки ради благотворительных целей.  

 

Hyundai превратил детские рисунки в реальные автомобили.
Hyundai превратил детские рисунки в реальные автомобили.
Hyundai превратил детские рисунки в реальные автомобили.
Hyundai превратил детские рисунки в реальные автомобили.