Если бы великую рекламу прошлого создавали только в Петербурге
Агентство Protein запустило флешмоб в Facebook, предложив пофантазировать, как бы выглядела известная реклама, если бы ее делали в Петербурге
«Тогда, пожалуй, вместо JUST DO IT, было бы «Не изволите ли сделать это, пожалуйста», а то и «Не знаю, стоит ли делать хоть что-то, когда и так все довольно сносно…» или даже «Возможно, я предпочту сделать это завтра», – говорится на странице агентства в Facebook. – Мы предлагаем всем нашим коллегам из Питера (впрочем, почему только из Питера?) небольшой сетевой флешмоб: давайте встретим приезжающий к нам Фестиваль "Идея!" презабавными картинками о питерском подходе к рекламе. В конце концов, Питер – это не только смурь, синька и перегар, это еще и как их, блин, хорошие манеры! Встречаем "Идею"!».