Название поста, которое никто не помнит
Когда в коротком споте авторам ролика удается не только лаконично
развернуть идею и сделать яркий акцент на продукте, но еще и получить
удовольствие от процесса — это свидетельствует о виртуозном владении
ремеслом. Орлов и Фирайнер не только от души постебались, но и в 30
секунд вложили информации на пол часа.
Если коротко:
1. За*бали все муда*кии ролики с утопающими в ржи отцами и сыновьями,
свидетельствующие о натуральности продукта (квас, хлеб, сухарики и
т.п.).
2. За*бали все муда*кие ролики с родниковой водой, горными ручьями и святыми источниками (минеральная вода, пиво и проч.).
3. За*бали все муда*кие ролики с профессиональными коллективами
профессионалов, профессионально подходящих к выполнению профессиональных
обязанностей (колбасные и мясные заводы).
4. Даже реклама макарон может быть креативной и интересной.
5. Успех идеи во многом зависит от грамотной реализации.
6. Нужно уметь доверять профессионалам (рекламы), а не онанировать in-house.
7. Нужно уметь быть смелым в пределах разумного риска.
Короче, ребята просто молодцы. Видимо не зря в инстинкте помимо креативных директоров также работают:
- Директор по стратегическому планированию
- Менеджер по стратегическому планированию
- Директор по развитию бизнеса и стратегическому развитию компании
- Менеджер по развитию бизнеса
(что они там бл*ть все делают?)