"Объединенные кондитеры" выпустят "Дискотеку 80-х"
Бренд "Дискотека 80-х" уже зарегистрирован радиостанцией "Авторадио", входящей в состав холдинга "ПрофМедиа", в категории развлекательных мероприятий и музыкальной и продукции. Это не ограничивает возможности регистрации бренда другой компанией в категории кондитерских изделий.
Музыкальное мероприятие "Дискотека 80-х" ежегодно проводится "Авторадио" с 2002 года с постоянным коммерческим успехом. Также под этим брендом радиостанция выпускает музыкальные сборники. Желание кондитерской компанией выпускать продукцию под этим торговым знаком, вероятно, связано с коммерческим успехом бренда, принадлежащего "Авторадио".
Интерес к советским ретро-брендам, и, в частности, к 80-м годам, можно отметить среди российских компаний. В начале апреля 2012 года оргкомитет Олимпиады "Сочи-2014" получил право на товарный знак "Олимпиады-80" в Москве по всем существующим в мире категориям товаров. Ранее правами на торговый знак "Олимпиада-80" владели, например, компания "Корнер", зарегистрировавшая бренд по классам "пиво" и "рестораны, клубы".