Вышло продолжение интерактивной рекламы замазки с охотником и медведем

Вышло продолжение интерактивной рекламы замазки с охотником и медведем

На YouTube вышел новый интерактивный рекламный ролик замазки Tipp-Ex про охотника и медведя. По сюжету герои садятся праздновать день рождения медведя, который прерывается, когда друзья видят надвигающуюся на землю комету. Чтобы избежать конца света, герои ролика замазывают год его выхода и предлагают зрителю вписать на это место другую дату.

Ролик был стилизован под любительскую съемку, сделанную молодыми людьми на природе в момент, когда к их палатке незаметно подкрался медведь. Когда молодому человеку в кадре нужно его застрелить, он, вместо того, чтобы это сделать, залезает за пределы экрана ролика и достает замазку с расположенного справа баннера. Он замазывает слово "убил" в названии ролика и предлагает зрителю подобрать более миролюбивый глагол. Ролик имеет несколько десятков концовок, включая варианты с самыми неожиданными словами: "бьет", "целует", "обнимает", "ест" и так далее.

В новом ролике тоже несколько десятков концовок. Но если набирать соседние годы, например, 1941 и 1942, сюжет может повторяться. В самих концовках тоже используются интерактивные элементы. Например, в 80-х годах можно "забрызгать" изображение из баллончика для граффити, в 3000-х годах - воспользоваться микрофоном. Если набрать 2000 год, то выскочит огромное количество шуточных сообщений о сбоях системы. А если 1 год, то можно увидеть, как Дева Мария выбрала имя своему ребенку.

Tipp-Ex - замазка, выпускаемая одноименной немецкой компанией. Идея интерактивного ролика принадлежит компании Buzzman.




Вышло продолжение интерактивной рекламы замазки с охотником и медведем


По материалам:
http://lenta.ru/news/2012/04/13/tipex/