На рекламу во время "Оскара" потратили 720 миллионов долларов за 10 лет
Цена на 30-секундный рекламный ролик за эти годы варьировалась от 1,29 миллиона долларов в 2002-м до 1,69 миллиона в 2008-м. В прошлом году один ролик стоил в среднем 1,4 миллиона долларов.
Больше всего реклама принесла денег в 2008 году – 81,1 миллиона долларов, меньше всего в 2001-м – 61,6 миллиона. В 2010 году на рекламе во время "Оскара" удалось заработать 70 миллионов долларов.
В 2011 году телеканал ABC, который будет вести трансляцию церемонии, запросил за ролик продолжительностью 30 секунд 1,7 миллиона долларов. По данным агентства, все рекламное время уже распродано.
Согласно исследованию Kantar Media, за последние пять лет более 50 процентов от всей рекламной прибыли принесли 5 компаний - Coca-Cola, JC Penney, General Motors, American Express и MasterCard International.
В этом году церемония вручения наград Американской киноакадемии пройдет 27 февраля. В 2010-м ее посмотрели около 42 миллиона человек.
В январе текущего года Kantar Media провело исследование, которое касалось другого важного для рекламодателей события в США - матча за Суперкубок. Выяснилось, что за последнее десятилетие на рекламу во время Super Bowl было потрачено в общей сложности около 1,62 миллиарда долларов. В 2011 году 30-секундный рекламный ролик во время финального матча Национальной футбольной лиги США обошелся рекламодателям от 2,8 до 3,2 миллиона долларов.