Old Spice пропагандирует небрежные пост-карантинные прически с помощью юмористических видео
Бренд Old Spice создал новую юмористическую кампанию, направленную на рекламу своей линии мужской продукции по уходу за волосами, благодаря которой вам понравится даже и шевелюра, что отросла за время карантина.
Кампания бренда от корпорации Procter & Gamble под названием «Забудь о шляпы. Лучший аксессуар - твои волосы »состоит из нескольких видео, которые призывают мужчин не прятать свои волосы под шляпой и оценить всю красоту беззаботной прически, отросла во время карантина. Бренд создал несколько анимационных рекламных роликов, в которых мужчины случайно теряют свои головные уборы, однако наслаждаются новым стилем.
Некоторые клиенты все еще не спешат стричься, хотя в определенных регионах карантин уже смягчили, и большинство барбершопив возобновили свою работу. Бренд Old Spice удачно подхватил такие настроения населения, подчеркнув в своей кампании всю прелесть немного небрежной мужской шевелюры.