В московском Сбербанке открылся первый McDonald's
Банк рассчитывает таким нетривиальным способом повысить падающую посещаемость офисов
В Москве впервые в отделении Сбербанка открылся McDonald's, сообщают «Ведомости». Отделение находится у метро «Новослободская».
Сначала клиент попадает в зону с банкоматами, а после нее переходит в зал, где в углу расположено МакКафе. В нем есть только одна кофемашина, а также к стене рядом с ней прикреплен планшет, через который посетитель может сделать стандартный заказ из меню ресторана. В качестве адреса доставки можно указать не только это конкретное отделение Сбербанка, но и какой-то другой пункт назначения.
В самом банке еду не готовят, очевидно, ее привозят из McDonald's, который находится недалеко от этого отделения. Доставкой занимается Delivery Club, совладельцем которого Сбербанк стал через СП с Mail.Ru Group.
Как рассказал первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин, через пять лет посещаемость отделений Сбербанка может упасть на 30%, что является общей тенденцией для всех мировых рынков. Сбербанк решил сломать систему и начать привлекать как можно больше людей, вопреки глобальному тренду.
Для этого компания готова сотрудничать с компаниями, у которых имеется стабильный поток клиентов. В качестве бонуса фирма рассматривает 14 тыс. собственных офлайн-офисов.
Накануне Сбербанк закрыл сделку по приобретению 36% в АО «МФ Технологии», контролирующей 58,3% голосов Mail.ru Group. Также Сбербанк получил одно место в совете директоров Mail.ru Group. Его займет первый зампредседателя правления кредитной организации Лев Хасис. Руководить входящими в совместное предприятие компаниями продолжат текущие команды менеджмента.
Стороны договорились о консолидации 100% цифровой платформы для ресторанного рынка SberFood (ранее — FoodPlex), включающей платформу ERP для ресторанного бизнеса r-keeper. В результате консолидации текущие партнеры Сбербанка по SberFood—RamblerGroup и GHP Group— получат миноритарные доли в DeliveryClub. Доля СП в DeliveryClub составит до 98,1%.