Рекламные носители

Рекламные носители

Ценность рекламы продукта или товара была достойно оценена представителями бизнеса во многих странах еще в середине 19 века. В нашей стране этому аспекту долгое время не уделялось достаточно внимания. С началом третьего тысячелетия и переходом на капиталистические рельсы реклама стала активно развиваться на просторах России. Одним из направлений рекламной деятельности компаний является размещение информации о заказчике на различных плоскостях, расположенных в различных точках города. О наружной рекламе и пойдет речь в дальнейшем.

 

Размещение наружной рекламы

В наши дни улицы и проспекты расцвечены рекламными проспектами различной площади и формы исполнения. Рассмотрим основные виды внешней рекламы.

  1. Реклама на щитах. В эту категорию входит наружная реклама, устанавливаемая на вертикальные плоские отдельно стоящие конструкции на стойках, размер которых варьируется в достаточно больших пределах. Наибольшее применение получили щиты 3*6 метров. Плоскости могут быть стационарными или с чередующимися 3-4 изображениями (ролерные щиты).
  2. Реклама на растяжках. Она представляет собой из специальных ветро- и влагостойких материалов полотнища, устанавливаемые поперек основного потока автомобилей или людей. В последнее время этот вид приобретает актуальность. Легко встретить рекламные растяжки в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Москве и других. Рабочими являются обе стороны рекламоносителя.
  3. Размещение на вертикальных частях зданий. Этот вид использует пустующие пространства наружных стен жилых и производственных зданий. В этом случае, в зависимости от площади используемой конструкции размеры рекламной плоскости могут достигать десятков квадратных метров. В последние годы, наряду с полотняными рекламоносителями, все чаще стали устанавливаться электронные дисплеи. Они позволяют осуществить быструю смену информации, привлечь внимание потенциального покупателя товара или услуги.
  4. Публикации на остановках общественного транспорта. Также достаточно распространенный вид наружной рекламы в наши дни. Он работает на различные слои населения и охватывает как тех, кто перемещается мимо остановок на автомобиле, так и тех, кто ожидает транспорт своего маршрута.
  5. Реклама на транспорте. Также быстро развивающееся направление, охватывающее как корпуса прогулочных катеров, так и общественный и грузовой автотранспорт.

 

Преимущества некоторых видов наружной рекламы

Важным аспектом применения различных вариантов наружной рекламы является оптимальное соотношение затраченных средств и ожидаемого эффекта. Необходимо очень точно определить круг возможных потребителей того или иного рекламного продукта, сосредоточение его представителей в различных районах в разное время суток. Большую помощь в этом могут оказать специализированные агентства. Они помогут выбрать оптимальный вариант, чтобы, например, размещение наружной рекламы в Екатеринбурге, Челябинске, Перми и других соседних городах имело максимальную отдачу.

Стационарная реклама, как правило, удобна для ознакомления населения с новым товаром или услугой, новым представителем на рынке услуг. При этом, во избежание появления эффекта назойливости, необходимо периодически менять расположение одного и того же рекламного плаката. Кроме этого следует оптимизировать и цветовую гамму каждого стенда. Реклама должна вызывать интерес. Этому значительно способствуют ролерные и электронные панно.

Передвижная реклама незаменима в случае необходимости охвата населения в пределах населенного пункта или определенного региона. Мобильность транспортных средств позволяет доставить рекламу в различные точки города, обеспечить ознакомление населения с нею и избежать «привыкания».

Следует помнить, что достижение максимального эффекта любой рекламной кампании обеспечивается умелым и разумным сочетанием различных видов рекламы. В зависимости от бюджета организации можно подобрать как более дорогие, так и относительно дешевые виды, имеющие не меньшую эффективность.