Alibaba побила прошлогодний рекорд продаж в День холостяка
Общий объем продаж компании за сутки составил $30,8 млрд
Объем товаров, проданных на платформах Alibaba в этот день, достиг $30,8 млрд, что на 21,7% выше показателя, зафиксированного годом ранее, говорится в блоге компании.
Только в первые 85 секунд продаж было реализовано продукции на сумму в $1 млрд. Тремя самыми популярными брендами стали продукты компаний Xiaomi Corp., Apple Inc. и Dyson Ltd. Больше всего покупок совершили пользователи из Японии, США, Кореи, Австралии, Германии, Великобритании и Франции.
Alibaba Group запустила распродажи в День холостяка в 2009 году. Этот праздник отмечается в Китае каждый год, в этот день холостые люди сами себе покупают подарки. В течение 24 часов магазины устраивают масштабные распродажи. В 2017 году в этот день Alibaba Group реализовала товаров на сумму более чем на $25,3 млрд.