Компания Mars провела исследование о мечтах 90-х

Компания Mars провела исследование о мечтах 90-х

Компания Mars провела исследование о мечтах 90-х

Компания Mars провела интернет-исследование "Ностальгия по 90-м" в
рамках празднования своего 20-летия в России. Об этом сообщается в
официальном пресс-релизе компании.


В опросе приняло участие более 400 интернет-пользователей по всей
России. Целью опроса было сравнить мечты россиян в 90-е с их нынешней
жизнью. Респонденты ответили на вопросы, о каких машинах, гаджетах или
костюмах они мечтали, а также кто был их кумиром.


В рамках опроса выяснилось, что 23 процента россиян мечтали о машине
марки Mercedes, а 18 процентов - о "Ладе" или "Жигулях". 25 процентов
жителей в городах с населением меньше миллиона мечтали просто о
какой-нибудь машине. Mars также выяснила, что большая часть мужчин в
городах-миллионниках считала знаковой одеждой малиновый пиджак, а в
маленьких городах мужчины предпочли спортивный костюм. Женщины же во
всех городах выбрали лосины. Опрос также показал, что всего 2
респондента из 400 хотели купить в 90-х мобильный телефон и лишь 12
человек - компьютер. Самыми желанными гаджетами тогда были
видеомагнитофон и игровая приставка. Сейчас же 96 процентов респондентов
не могут обойтись без мобильного телефона, и 93 процента - без
компьютера.


На вопрос о своем собственном будущем 35 процентов мужчин ответили, что
мечтали стать бизнесменами, а 17 процентов женщин - женами бизнесменов.
Интересно, что 3 процента мужчин и 2 процента женщин хотели стать
акционерами ОАО "МММ". Главными кумирами 90-х россияне выбрали Виктора
Цоя, Аллу Пугачеву, Арнольда Шварценеггера и Дмитрия Харатьяна.


В рамках празднования своего юбилея компания Mars в сентябре также
запустила рекламную кампанию "Хорошо, что не все мечты сбываются".
Ролики имитировали домашние записи начала 90-х, в которых маленькие мальчик и девочка
рассказывали о своих мечтах: розовых лосинах, куртке с люрексом,
"видиках" и "шестерке". Компания также организовала промо-акцию с
подарочными кодами на упаковках шоколадных батончиков Mars, Snickers,
Twix и Bounty.

Компания Mars провела исследование о мечтах 90-х


По материалам:
http://lenta.ru/news/2011/10/28/nostalgy/