Nissan представляет шестилетний экоплан.
Nissan Motor Co. публикует
свой новый шестилетний экологический план — Nissan Green Program 2016
(NGP 2016), основными целями которого являются снижение углеводородных
выбросов, переход на возобновляемые источники энергии и расширение
разнообразия ресурсов.
К концу 2016 года Nissan намеревается стать лидером производства
эко-автомобилей, продажи которых в рамках альянса Renault-Nissan должны
достичь 1,5 млн штук. По сравнению с 2005 годом автомобили, продаваемые
в Японии, Китае, Европе и США, должны будут потреблять на 35% меньше
топлива. Кроме того, Nissan будет стремиться на 20% уменьшить количество
углеводородных выбросов каждого автомобиля и на 25% повысить долю
используемых переработанных материалов.
«Все больше покупателей требуют продуктов, отвечающих их ценностям, в том числе
автомобилей, которые меньше влияют на экологию. В то же время, мы все
больше используем технологии, делающие наши фабрики более «зелеными» и
производительными, — говорит президент Nissan Карлос Госн (Carlos Ghosn). — Nissan
хочет участвовать в построении более экологичного общества — как ради
планиты, так и для того, чтобы получить значительное преимущество и
выделиться на глобальном рынке производства автомобилей».
NGP 2016 — это главный экологический документ Nissan’s Blue Citizenship,
стратегии социальной ответственности компании, основами которой являются
устойчивое развитие, мобильность и служение обществу. NGP 2016 —
первая из множества корпоративных инициатив компании в рамках Blue
Citizenship.
Blue Citizenship также предусматривает разработку экологичных транспортных средств. Одним из эко-автомобилей бренда является Nissan Leaf — модель, используемая Google в фирменном автопарке компании.