Amway начнет рекламировать свою продукцию в России.
Американский производитель косметики и бытовой химии собирается изменить свою маркетинговую политику в России и начать рекламировать свою продукцию. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
За прошлый год компания потратила на маркетинг в России 3,3 миллиона долларов. Однако компания продвигала свои товары только через дистрибуторов. С 2012 года Amway собирается увеличить свой рекламный бюджет втрое и запустить рекламу на телевидении. Рекламными партнерами компании являются агентства Mediaedge: cia и Ogilvy & Mather.
Amway распространяет свою продукцию через дистрибуторов (метод прямых продаж) по всему миру. Общая выручка компании составила в 2010 году 9,2 миллиарда долларов.
В России объем продаж в прошлом году составил 560 миллионов долларов. Доля Amway на рынке прямых продаж равна 13 процентам. Главными конкурентами Amway в этой области являются Oriflame и Avon. Их доля в прямых продажах составляет 17 и 20 процентов соответственно.
Компания Amway была основана в 1959 году. В России производитель косметики, средств личной гигиены и бытовой химии открыл свой филиал в 2005 году. В рейтинге крупнейших частных компаний в США, составленном Forbes в 2010 году, Amway заняла 32 место.