Volkswagen приглашает в виртуальные эко-путешествия
На первом этапе на специальном развлекательно-образовательном вебсайте пользователи могут лучше познакомиться с инициативой Think Blue. и отправиться в вирутальные путешествия по солнечному Сингапуру, в демонстрации которых используется функция Google Street View. Помимо продукта Google Maps, включение посетителей сайта в действо осуществляется с помощью игровых элементов и социальных медиа — Facebook и Twitter, позволяющих пользователям приглашать к участию и друзей. Выполняя игровые задания, например, принимая экологичные решения по заправке виртуального автомобиля, посетители ресурса могут выиграть вполне реальный приз — например, тест-драйв автомобиля Volkswagen на выходные.
На сайте также можно обнаружить раздел Think Blue. Tales — «Сказки Think Blue.», в котором «зеленая» инициатива Volkswagen преподносится в виде увлекательных историй, рассказываемых голосом ребенка. Эти сказки в скором будущем появятся накже на национальном телевидении и радио.
Для закрепления полученных на сайте знаний на практике пользователи могут подписаться на программу экологичного вождения Volkswagen и получить уроки езды, позволяющей экономить топливо, у сертифицированного брендом инструктора.
Volkswagen участвует в борьбе с загрязнением окружающей среды и предотвращении глобального потепления не только на словах — все сотрудники фирмы обязались вести себя максимально экологично задолго до разворачивания кампании Think Blue. Работники автогиганта также поощряются выдвигать собственные «зеленые» идеи, которые собираются и внедряются специальным внутренним комитетом Think Blue., состоящим из представителей различных департаментов. Кроме того, все электронные послания в компании сопровождаются просьбой не распечатывать письма без крайней необходимости. Ну а стены корпоративного офиса Volkswagen украшают обучающие плакаты, созданные Tribal DDB из переработанных материалов.