Мировой рекорд по цене за рекламу на Super Bowl

Мировой рекорд по цене за рекламу на Super Bowl

Рекламодателям, которые хотят попасть на Super Bowl, следует поторопиться. CBS практически распродал инвентарь, сообщил глава корпорации Лес Мунвес на конференц-звонке. «Осталось всего несколько единиц для продажи, и вы можете представить, за сколько уйдут эти последние слоты», - заявил топ-менеджер. Компания смогла закрепить рекордные цены с самого начала продаж, которые стартовали летом.

Три месяца назад стоимость 30 секунд в финале кубка по американскому футболу составляла 5 млн долларов. Байеры, которые разместили клиентов на Super Bowl, говорят, что цены колеблются от 4,6 до чуть более 5 млн. Последние пять лет полуминутный спот дорожал в среднем на 11% ежегодно, отмечает AdAge.

Последний раз CBS показывал игру за звание чемпиона НФЛ в 2013 году. Тогда средняя стоимость 30 секунд оценивалась в 3,8 млн долларов, а весь инвентарь разошелся 8 января, за 27 дней до соревнований. В 2010-м рекламное время можно было приобрести менее чем за неделю до старта Super Bowl.

Зрителя увидят юбилейный Суперкубок 7 февраля. В 2016 году НФЛ откажется от римских цифр и будет продвигать турнир как Super Bowl 50, а не Super Bowl L. Его уже окрестили «золотым», поскольку местом проведения стал «золотой штат» Калифорния. Церемония открытия пройдет на Стадионе Левайс — домашней арене команды 49ers, расположенной в городе Санта-Клара.

Super Bowl с каждым годом увеличивает число зрителей и стоимость рекламного времени. Так, в 2015 году 30-секундный спот стоил 4,5 млн долларов. За 10 лет объем рекламных продаж достиг 2,4 млрд долларов, подсчитали аналитики Kantar Media. В прошлогоднем финале отметилось около 35 рекламодателей, крупнейшие из них — P&G, Anheuser-Busch InBev, Coca-Cola, McDonald's, Microsoft.



По материалам:
http://www.sostav.ru/