Old Navy призывает мужчин одеваться как мужчины
«Мы внесли множество изменений в наш ассортимент, и теперь очень хотим начать общение с нашей мужской аудиторией, — говорит старший вице-президент по маркетингу Old Navy Эми Кертис-Макинтайр (Amy Curtis-McIntyre). — Это большой сегмент рынка, и для нас пришло время обратиться напрямую к нашему условному покупателю Майку, а не к его подружке, супруге или сестре».
Ad Age сообщает, что главным инструментом новой кампании станут уже успевшие нашуметь рекламные ролики Supar Tool и Corporado, первый из которых пародирует фанатичных метросексуалов, а второй — нарочитых корпоративных мачо. Поначалу выглядящие как реклама реальная, ролики в процессе просмотра вызывают все большее недоумение и завершаются призывом Old Navy «Одеваться как парень. Не как ЭТОТ парень» и ссылкой на сайт dresslikeaguy.com, которая на самом деле ведет на страницу бренда в Facebook.
Помимо интернета, рекламная кампания развернется в прессе, в частности, на страницах журнала Maxim, а также будет проводиться с помощью новых инструментов маркетинга: игр, подборок видео, онлайн-помощников по подбору стиля и т.п. При этом вышеупомянутые ролики, к которым осенью должен добавиться третий, будут демонстрироваться только в интернете, а не на ТВ, поскольку, по мнению маркетологов бренда, телевизионная реклама одежды для мужской аудитории неэффективна.
Новую кампанию рекламы заметно обновленного ассортимента Old Navy для бренда разработали Camp & King и AKQA, хотя ведущим его партнером по-прежнему остается агенство CP&B.