Unilever заговорил на «языке тела Dove»

Unilever заговорил на «языке тела Dove»

Знаменитая и блестящая «Кампания Dove за настоящую красоту» (Dove Campaign for Real Beauty), с помощью которой Unilever развивал у женщин уверенность в их природной красоте, теперь уступает место новой рекламной инициативе «Язык тела Dove» (Dove Body Language), стартовавшей 6 июня в поддержку перезапущенной линейки Dove Hand & Body. На данный момент главной платформой кампании является Facebook — там, среди всего прочего, пользователи могут загрузить специальное приложение Dove и с его помощью воспользоваться «языком тела» в буквальном смысле: составив сообщение из букв, составленных гибкими девушками из собственных тел (необычно оформленное послание из максимум трех строчек можно отправить друзьям).

«Это очень интересная кампания для Dove. Женщины все больше и больше времени проводят в социальных сетях, и именно поэтому мы решили сделать акцент на Facebook, создав несколько игровых и увлекательных приложений, которыми можно делиться с друзьями. Это позволит нам еще ближе познакомить наших потребителей с Dove и дать им возможность наладить живые, теплые взаимоотношения с нашим брендом», — отметила Мишель Сен-Жак (Michelle St Jacques), глобальный бренд-директор Dove в Unilever.

Кампания, которая была разработана лондонским подразделением агентства Ogilvy для ключевых рынков Европы, помимо продвижения на Facebook (в скором времени там появится еще несколько тематических приложений) также включает в себя печатную рекламу, ТВ-ролик со слоганом «Для кожи настолько хорошей, что даже язык тела говорит об этом» (For skin so good, your body language shows it), приложение для iPhone, баннеры и игры. Бренд также «открыл двери» виртуальной «Школы языка тела Dove», в которой эксперт по невербальным сигналам тела Тоня Рейман (Tonya Reiman) поделится секретами общения и поможет стать асом межличностного общения, даже если вы не говорите ни слова
Unilever заговорил на «языке тела Dove»


По материалам:
http://popsop.ru/44441