Unilever заговорил на «языке тела Dove»
Знаменитая и блестящая «Кампания Dove за настоящую красоту» (Dove Campaign for Real Beauty), с помощью которой Unilever развивал
у женщин уверенность в их природной красоте, теперь уступает место
новой рекламной инициативе «Язык тела Dove» (Dove Body Language),
стартовавшей 6 июня в поддержку перезапущенной линейки Dove Hand &
Body. На данный момент главной платформой кампании является Facebook
— там, среди всего прочего, пользователи могут загрузить специальное
приложение Dove и с его помощью воспользоваться «языком тела» в
буквальном смысле: составив сообщение из букв, составленных гибкими
девушками из собственных тел (необычно оформленное послание из максимум
трех строчек можно отправить друзьям).
«Это очень интересная кампания для Dove. Женщины все больше и больше времени проводят в социальных сетях, и именно поэтому мы решили сделать акцент на Facebook, создав несколько игровых и увлекательных приложений, которыми можно делиться с друзьями. Это позволит нам еще ближе познакомить наших потребителей с Dove и дать им возможность наладить живые, теплые взаимоотношения с нашим брендом», — отметила Мишель Сен-Жак (Michelle St Jacques), глобальный бренд-директор Dove в Unilever.
Кампания, которая была разработана лондонским подразделением агентства Ogilvy для ключевых рынков Европы, помимо продвижения на Facebook (в скором времени там появится еще несколько тематических приложений) также включает в себя печатную рекламу, ТВ-ролик со слоганом «Для кожи настолько хорошей, что даже язык тела говорит об этом» (For skin so good, your body language shows it), приложение для iPhone, баннеры и игры. Бренд также «открыл двери» виртуальной «Школы языка тела Dove», в которой эксперт по невербальным сигналам тела Тоня Рейман (Tonya Reiman) поделится секретами общения и поможет стать асом межличностного общения, даже если вы не говорите ни слова
«Это очень интересная кампания для Dove. Женщины все больше и больше времени проводят в социальных сетях, и именно поэтому мы решили сделать акцент на Facebook, создав несколько игровых и увлекательных приложений, которыми можно делиться с друзьями. Это позволит нам еще ближе познакомить наших потребителей с Dove и дать им возможность наладить живые, теплые взаимоотношения с нашим брендом», — отметила Мишель Сен-Жак (Michelle St Jacques), глобальный бренд-директор Dove в Unilever.
Кампания, которая была разработана лондонским подразделением агентства Ogilvy для ключевых рынков Европы, помимо продвижения на Facebook (в скором времени там появится еще несколько тематических приложений) также включает в себя печатную рекламу, ТВ-ролик со слоганом «Для кожи настолько хорошей, что даже язык тела говорит об этом» (For skin so good, your body language shows it), приложение для iPhone, баннеры и игры. Бренд также «открыл двери» виртуальной «Школы языка тела Dove», в которой эксперт по невербальным сигналам тела Тоня Рейман (Tonya Reiman) поделится секретами общения и поможет стать асом межличностного общения, даже если вы не говорите ни слова