Ролик с Мадонной победил на рекламном фестивале Clio Awards
Гран-при международного рекламного фестиваля Clio Awards в категории Film в 2011 году получили два ролика. Одним из призеров стало видео Star для автопроизводителя BMW с участием Мадонны и Клайва Оуэна.
В мини-фильме Оуэн играет водителя Мадонны, которому заплатили за то, чтобы он напугал капризную звезду экстремальной ездой. Ролик был снят Гаем Ричи, на тот момент мужем Мадонны, по заказу рекламного агентства Fallon.
Второй ролик, получивший гран-при, был разработан для Pepsi агентством BBDO New York. В видео Archaeology показано далекое будущее Земли, в котором школьники, пьющие Pepsi, находят окаменелую бутылку, на которой написано Coke (одна из марок, принадлежащая прямому конкуренту Pepsi - Coca-Cola).
Фестиваль Clio Awards в 2011 году проходит в 52-й раз. Ранее сообщалось, что больше всего работ, попавших в шорт-листы, были подготовлены агентствами Young & Rubicam, BBDO, Ogilvy Worldwide и Leo Burnett.