Sony "домыслила" контекст знаменитых фото Эйнштейна и Монро

Sony "домыслила" контекст знаменитых фото Эйнштейна и Монро

Новая реклама Sony Cybershot показывает зрителю, в каких ситуациях были сделаны знаменитые снимки Альберта Эйнштейна и Мэрилин Монро. Об этом пишет портал AdWeek.

Для создания первого ролика была использована культовая фотография Эйнштейна, где он показывает язык. По версии Sony, физику приходилось лепить марки на тысячи конвертов. Дальше камера отдаляется - зритель видит Эйнштейна с кучей писем, которые забирают выстроившиеся в очередь почтальоны.

Второе видео основано на фотографии смеющейся Мэрилин Монро. Оказывается, она смеется над комичной аварией в то время, как ее пытаются расспросить полицейские. В обоих роликах камера то отдаляется, то приближается, показывая детали панорамы.

Обе рекламы созданы бразильским агентством Del Campo Saatchi & Saatchi. Кампания демонстрирует плюсы функции автоматической панорамной съемки в новом Sony Cybershot, которая позволяют охватить всю ситуацию в целом.

Прием "домысливания" ранее использовался компанией Samsung. В рекламе новых телевизоров 3D LED создатели заглянули за рамки шедевров живописи, представив их зрителю в полном объеме.

Sony "домыслила" контекст знаменитых фото Эйнштейна и Монро


По материалам:
http://lenta.ru