S7 и W+K подняли самолет силой мысли
S7 Airlines запустили необычный проект в рамках новой рекламной кампании#ХОЧУТУДАГДЕ, разработкой которой занималось агентство Wieden + Kennedy Amsterdam. Креаторы создали технологию Imagination Machine, которая позволит посетителям ТЦ «Афимолл Сити» отправиться в любую точку Земли с помощью воображения; самые активные мечтатели получат бесплатный авиабилет.
Перевозчик запустил новую кампанию в середине марта. Для разработки креативной концепции авиакомпания выбрала амстердамское представительство Wieden + Kennedy, а копирайтером проекта выступил Евгений Примаченко. Ранее креативом для S7 Airlines занимались российские агентства: Good Moscow, Leo Burnett Moscow и Friends Moscow.
Новая технология представляет собой инсталляцию с моделью самолета и двухметровым глобусом, 3D-изображение земной поверхности на котором обеспечивают четыре проектора. С глобусом синхронизирована специальная гарнитура, которая которая считывает электрические импульсы мозга и управляет виртуальным самолётом на глобусе. Участник, совершивший воображаемый полет до выбранного города, получает реальный авиабилет туда от S7.
На презентации проекта Sostav.ru пообщался с командой разработчиков – Wieden + Kennedy Amsterdam и узнал подробности у копирайтера кампании Евгения Примаченко. «С помощью импульсов и воображения участник сможет отправиться куда угодно, в любой город своей мечты. Главное – сконцентрироваться!». По словам Примаченко, команде Wieden + Kennedy понравилось работать с S7 Airlines. «Мы очень довольны сотрудничеством, не было никаких накладок», - рассказал корреспонденту нашего портала креатор.
«Мы использовали в рамках кампании #ХОЧУТУДАГДЕ нестандартный инструмент продвижения – рассказала заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филева, - Imagination Machine наглядно демонстрирует воплощение идей и фантазий в реальность. Достаточно быть открытым к познанию нового, смело мечтать, а S7 Airlines совместно с партнерами по альянсу oneworld помогут вам осуществить эту мечту».