Артемий Лебедев придумал рекламное "дерево" для Перми
Изображение рекламного "дерева" можно посмотреть в блоге Артемия Лебедева. Дизайнер признался, что на создание новой конструкции его вдохновил рекламный щит, который сейчас стоит на этом месте.
Предполагается, что "дерево" будет состоять минимум из 15 щитов с социальной и коммерческой рекламой. Часть щитов Лебедев предлагает отдать молодым дизайнерам.
Дизайнер уверен, что новая городская достопримечательность будет себя полностью окупать, поскольку каждый рекламодатель "будет считать своим долгом разместить на этом дереве рекламу". Лебедев также считает, что рекламное "дерево" станет популярным и каждый прохожий будет его фотографировать.
Новая конструкция не случайно может появиться именно в Перми. В 2009 году студия Лебедева придумала логотип для этого города. В текущем году студия представила фирменный стиль Калужской области.