Пиво для средневозрастных интеллигентов

Пиво для средневозрастных интеллигентов

Агентство «PUNK YOU» разработало визуальный образ пива «Трое в лодке» для пивзавода «Томское пиво».

Задачей креаторов агентства «PUNK YOU» было разработать дизайн упаковки и этикетки для серии недорогого "пива для средневозрастных интеллигентов", которое планирует выпустить «Томское пиво». 

Результатом стала осовремененная классика. Образы друзей представлены не как завсегдатаи ночных клубов, не тусовщики, но и не парни с рабочих окраин. 

Это современные жители небольших городов, у которых в привычках еще есть простой отдых с друзьями на природе с разговорами по душам.

Пиво для средневозрастных интеллигентов
Пиво для средневозрастных интеллигентов
Пиво для средневозрастных интеллигентов
Пиво для средневозрастных интеллигентов
Пиво для средневозрастных интеллигентов
Пиво для средневозрастных интеллигентов


По материалам:
http://www.advertology.ru/