Символом марки детской одежды Аршавина стал персонаж Аршик
Презентация коллекции прошла 21 марта в Москве. На ней футболист рассказал, что брелок в виде футболиста с мячом будет прикреплен к каждой вещи из коллекции.
Аршавин выразил надежду, что его одежда понравится детям и в ней они смогут "гулять, выезжать на природу, ходить в кино и театр". "Мое детство прошло в СССР, где мы все ходили строем, были одинаковыми. Рад, что наша коллекция представлена в ярких цветах," – заявил футболист на презентации.
По данным издания, одежда от Аршавина поступит в продажу в крупных торговых сетях в апреле текущего года. Коллекция, в которой 35 различных предметов одежды, предназначается для мальчиков в возрасте до 15 лет.
Весной прошлого года стало известно, что Аршавин собирается запустить собственный бренд одежды. Тогда сообщалось, что под ним будут выходить детская одежда, одежда для молодежи, а также классические модели для мужчин.
Собственный бренд Arshavin футболист представил в июне 2010 года. Тогда футболист рассказывал, что решил запустить свою марку одежды, чтобы бороться с контрафактной продукцией, которая выпускается под его именем. Логотипом бренда стало черно-белое изображение футболиста с указательным пальцем, приложенным к губам. Этим жестом Аршавин отмечает забитые мячи.
Андрей Аршавин получил диплом Петербургского университета технологии и дизайна, где учился на швейном отделении.