Охлобыстин снялся в первой рекламе "Евросети" после ребрендинга
Видео стало первой рекламой, запущенной компанией в рамках начавшегося ребрендинга, отмечает портал AdMe. Ритейлер объявил об обновлении фирменного стиля 10 марта текущего года.
В рамках ребрендинга "Евросеть" поменяла логотип, выбрав на роль маскота желтого терьера. Желтая собачка сменила человечка, который держал сотовый телефон. Кроме того, компания решила сделать основной корпоративный цвет - желтый - более теплым.
Новый ролик крутится с 12 марта по основным федеральным каналам российского телевидения. Кампания, в рамках которой также планируется разместить плакаты в салонах ритейлера, продлится до 20 апреля.
Иван Охлобыстин стал креативным директором сети в начале декабря прошлого года. В том же месяце вышла первая реклама с участием актера.
"Евросеть" объединяет более 4 тысяч салонов связи на территории России. Основными акционерами компании являются бизнесмен Александр Мамут (около 50 процентов) и сотовый оператор "Вымпелком" (49,9 процента). Миноритарным пакетом акций ритейлера владеет Ксения Собчак.