В мире есть множество брендов, названия которых заставляют носителей русского языка смущенно хихикать или радостно гоготать.
История мирового нейминга знает немало случаев, когда при выходе
продукта на международный рынок ему приходилось срочным образом менять
имя из-за неблагозвучности или из-за дурацкого перевода имени бренда
на язык новой страны продаж.
А в этом материале представлена коллекция совершенно неприличных для нас названий. Как вам датское пиво Gavno, например?
" />
В мире есть множество брендов, названия которых заставляют носителей русского языка смущенно хихикать или радостно гоготать.
История мирового нейминга знает немало случаев, когда при выходе
продукта на международный рынок ему приходилось срочным образом менять
имя из-за неблагозвучности или из-за дурацкого перевода имени бренда
на язык новой страны продаж.
А в этом материале представлена коллекция совершенно неприличных для нас названий. Как вам датское пиво Gavno, например?
" />
В мире есть множество брендов, названия которых заставляют носителей русского языка смущенно хихикать или радостно гоготать.
История мирового нейминга знает немало случаев, когда при выходе
продукта на международный рынок ему приходилось срочным образом менять
имя из-за неблагозвучности или из-за дурацкого перевода имени бренда
на язык новой страны продаж.
А в этом материале представлена коллекция совершенно неприличных для нас названий. Как вам датское пиво Gavno, например?
">
В мире есть множество брендов, названия которых заставляют носителей русского языка смущенно хихикать или радостно гоготать.
История мирового нейминга знает немало случаев, когда при выходе
продукта на международный рынок ему приходилось срочным образом менять
имя из-за неблагозвучности или из-за дурацкого перевода имени бренда
на язык новой страны продаж.
А в этом материале представлена коллекция совершенно неприличных для нас названий. Как вам датское пиво Gavno, например?
" />
30 лет Первому: Леонид Якубович устроил смотр в «Вкусно — и точке
Когда поет авокадо: как Fiverr высмеял слепую веру в ИИ и напомнил о ценности челове
Netflix предложил парам отказаться от совместного просмотра фильмов на День святого
Coca-Cola Zero учит этикету: как пить газировку и не испортить важные моменты
Как бренд бытовой техники научил питомцев приносить пиво
Роузи Хантингтон-Уайтли и Джейсон Стэйтем впервые вместе в рекламной кампании
В мире есть множество брендов, названия которых заставляют носителей русского языка смущенно хихикать или радостно гоготать.
История мирового нейминга знает немало случаев, когда при выходе
продукта на международный рынок ему приходилось срочным образом менять
имя из-за неблагозвучности или из-за дурацкого перевода имени бренда
на язык новой страны продаж.
А в этом материале представлена коллекция совершенно неприличных для нас названий. Как вам датское пиво Gavno, например?
Широко известна история провала бутилированной воды «Blue Water» («Голубая вода»).
В конце 1990-х компания F&K Waterhouse запустила на российском
и украинском рынках масштабную рекламную кампанию этого продукта.
Двусмысленность безобидного с виду названия стала ясна, когда
в телевизионных рекламных роликах диктор стал с наслаждением повторять:
«Блю вота!». Продукт так и не пошел. В последние годы Blue Water
занимала не более 0.01% российского рынка, а в 2007 году и вовсе пропала
из поля зрения исследовательских компаний.