Самые лучшие ролики Тойоты

Самые лучшие ролики Тойоты

Автомобили в большинстве случаев принято ассоциировать с надежностью. Такое отношение вряд ли можно считать сюрпризом, особенно, если к этой опции добавляется, например, мощность или стильный дизайн. Реклама бренда Toyota несколько выделяется на общем фоне. У японского автогиганта надежность зачастую предстает в сочетании с некой человечностью. Причем, как по отношению к владельцам, так и к самой машине. Более того, к душевности в роликах Toyota нередко добавляется, на грани фола, отвязность.

 

Toyota Prius SUPERBOWL (2016)

В рекламе модели Toyota Prius 2016 года группа молодых людей успешно грабит банк, но под конец происходит накладка – их автомобиль (неизвестной марки) увозят за неправильную парковку. Что делать? Приходится снова воспользоваться чужой собственностью, благо на глаза попадается симпатичная Toyota красного цвета. Ребята как настоящие Робин Гуды благородно оставляют владельцу часть награбленного, и делают ноги. Стоит ли говорить, что уйти от полицейской погони им в итоге удастся с блеском.

 

Музыка из рекламы Toyota - Human Touch (2006)

То что любимое авто – это почти живой организм, знают все автолюбители. Японские рекламисты Toyota в одном из роликов решили рассказать об этом буквально. Вместо сидения в машине мы видим человека, руки которого «работают» еще и ремнем безопасности. Дальше выясняется, что и другие функции этого автомобиля «закреплены» за вполне живыми людьми. В прямом смысле: ручная работа «рулит».

 

Toyota Tacoma (Chuck Norris)

Тема живого автомобиля прослеживается и в отвязном американском ролике с Чаком Норрисом. В самом начале мы видим столь любимого всеми россиянами актера непонятно зачем разбивающего кирпичи в строительном магазине. Подъехавший на Toyota человек просит Чака расписаться на капоте, что наш герой с удовольствием делает. Но на этом ролик только начинается. Автомобиль начинает выдавать всевозможные трюки, причем, чаще всего выполняя функции человека. Например, в одном из эпизодов крутая Toyota (а какая же еще?) даже выигрывает у некоего русского гроссмейстера в шахматы.

 

Toyota Werbung

Желание обладать хорошим автомобилем не всегда может привести к добру. В одном из японских роликов красивый стенд с Toyota выполняет роль наживки. Совершающий пробежку молодой человек подходит к машине, которая кажется настоящей, но в тот же момент оказывается в щупальцах у гигантского осьминога. Такая вот эффектная зарисовка на тему «хотеть не вредно». Вернее, вредно, но как не хотеть?

 

Toyota RAV4 Werbung 1999

В немецком ролике 1999 года поднимается вопрос отцовского авторитета. Глава семьи подвозит своих сыновей в школу, но ребята не довольны. «Опять в школу» - недовольно говорит один из них. На что папа не теряется и устраивает детям пробег по стройке в грязи на полной скорости. Измазанная машина подъезжает к школе, но все счастливы. «Ты крут, пап» - в восторге говорят сыновья. И добавляют - «а маму бы, наверное, стошнило». Двадцать лет спустя такая реклама вряд ли бы появилась на экранах, ведь теперь по грязи могут запросто погонять и женщины.

 

 

Toyota Yaris Werbung 2012

Один из самых распространенных штампов в рекламе автомобиля – это разлитый из-за резкого движения кофе. Вернее, кофе в руках у людей, как правило, не проливается благодаря какому-нибудь супертормозу. В немецком ролике с участием актеров из сериала «Место преступления» (Tatort) все несколько иначе. Аксель Праль (Axel Prahl) и Ян Йозеф Лиферс (Jan Josef Liefers) изображают своих привычных персонажей: один умничает, рассказывая о том какой надо пить кофе, а другой просто ведет машину. Резкое торможение, умник оказывается облитым горячим кофе. Никаких примочек, никаких извинений - только слоган: «Удивительно динамичное авто». Функции транспортного средства перестают играть главную роль, уступая главную роль общему (конечно же, позитивному) образу.