Фотобанки и фотостоки в помощь рекламисту

Фотобанки и фотостоки в помощь рекламисту

Каждый дизайнер, рекламист и маркетолог, принимающий участие в создании рекламного макета, оказывается перед вопросм – где взять фотографии для рекламного дизайна. Этот вопрос прост только на первый взгляд прост, так как любое изображение, использованное в дизайне должно иметь лицензию, то есть письменное разрешение на данное использование от автора/правообладателя.  Компании, которые за этим не следят, рискуют оказаться в очень неприятной ситуации.

Итак, легальную фотографию можно заполучить несколькими способами:

1. Создать собственноручно – самый дешевый способ, но нужно как минимум уметь фотографировать на должном уровне, ведь в рекламный макет не поставишь фото, снятое неумело.

2. Купить у фотографа – непростой способ, так как не так просто найти фотографа с фотографиями нужной тематики, а уж отыскать фото нужного из нужной цветовой гаммы, с нужной моделью и ракурсом – задача нетривиальная.

3. Купить в фотобанке – самый простой, быстрый и, что не маловажно, дешевый, способ получить фотографию или другое изображение (графика, вектор).  Фотобанки называют еще фотостоками, банками фотографий, банками изображений. Купить фотографию в фотобанке можно за несколько минут – выбрал, оплатил и скачивай файл картинки. Кроме того, фотосток выдает лицензию на данную фотографию, что является подтверждением вашего законного права эту фотографию использовать.  В фотобанках можно также купить фотографии высокого разрешения для интерьерной печати (например на фотообои) или для качественной полиграфии.


Выбор фотобанка для покупки фотографий

Фотобанки решают много проблем, начиная от легальности и заканчивая ограниченным бюджетом и сроками. Но фотобанк – фотобанку рознь, есть дорогие и дешевые, с большим выбором и не очень. При выборе фотобанка стоит почитать обзорные статьи и сайты о фотобанках, например «Фотобанки и фотостоки» о том, где сейчас выгодно покупать фотографии. Лучше потратить час на выбор лучшего фотобанка для васи потом пользоваться им,зная что принято оптимальное решение.

При выборе фотобанка следует учитывать:

  • цены на фотографии и способы покупки (можно ли купить одну фотографию, если нужна  только одна, можно ли купить подписку, если фотографии нужны на постоянной основе- выбор фотоматериала – чем больше база фотостока, тем больше вероятность, что при каждой потребности в нем найдется нужная фотография
  • способы оплаты и предоставление бухгалтерских документов – обычно российские фотостоки предлагают разные способы оплаты (электронные валюты), безнал и предоставляют закрывающие документы
  • удобство – юзабилити, язык интерфейса и поддержки (не каждый знает английский, а если и так сегодня и в России достаточно сервисов на хорошем уровне, которые предлагают в принципе ту же базу фотографий).

Таким образом можно получить качественные легальные фотографии для рекламы за несколько минут по цене от нескольких рублей.

Фотобанки и фотостоки в помощь рекламисту